7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1322
страницы

"Безжалостный снайпер" (англ. Dead Eye) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Восприятие" в игре 7 Days to Die.

Мазила

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень восприятия: 1
  • Купить: 1 очко

Мазила. Вы не отличаетесь меткостью и наносите 10% больше урона из винтовки. Вы создаете плохие ружья классом качества 2, прицеливаетесь и перезаряжаете на 10% быстрее. Разблокирует изготовление охотничьего ружья.

Стрелок

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень восприятия: 3
  • Купить: 1 очко

Вы стрелок и попадаете в большой камень с 27 метров. Вы создаете нормальные винтовки классом качества 3. Урон на 20% больше, прицеливание на 20% быстрее, перезарядка на 15% быстрее.

Искусный стрелок

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень восприятия: 5
  • Купить: 1 очко

Теперь вы искусный стрелок и можете за себя постоять. Вы создаете хорошие винтовки классом качества 4. Вы наносите на 30% больше урона, прицеливаетесь на 32% быстрее, перезаряжаете на 20% быстрее и тратите на 10% меньше выносливости, целясь из винтовки. Серия убийств: несколько убийств подряд увеличивают бонус урона на 10%, 20% и максимум 30%.

Орлиный глаз

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень восприятия: 7
  • Купить: 1 очко

Вы получили умение "Орлиный глаз". Вы создаете отличные винтовки классом качества 5. Вы наносите на 40% больше урона, прицеливаетесь на 45% быстрее, перезаряжаете на 25% быстрее и тратите на 20% меньше выносливости, целясь из винтовки. Серия убийств: несколько убийств подряд увеличивают бонус урона на 20%, 30% и максимум 40%.

Безжалостный снайпер

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень восприятия: 10
  • Купить: 1 очко

Безжалостный снайпер: тяжелые тренировки и бесконечная стрельба сделали из вас безжалостного снайпера. Вы наносите на 50% больше урона, прицеливаетесь на 60% быстрее, перезаряжаете на 30% быстрее и тратите на 30% меньше выносливости, целясь из винтовки. Серия убийств: несколько убийств подряд увеличивают бонус урона на 30%, 40% и максимум 50%.

Advertisement