7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики

Восприятие (англ. Perception) - одно из качеств персонажа в игре 7 Days to Die, объединяющее в себе ряд навыков и эффектов состояния, улучшаемых по ходу игры.

PerceptionAttribute Восприятие - это мера вашей осознанности. С повышением увеличивается бонус выстрела в голову и вероятность расчленения копьями, оружием взрывного типа, инструментами и встрелами из винтовки.

Описание[]

Вы наносите {1}% урона выстрелом в голову и можете расчленить врага взрывчаткой, копьями, инструментами на которые влияет "Сбор трофеев" и выстрелами из винтовки с вероятностью {2}%.

Уровень Урон, % (1) Расчленение, % (2) Стоимость (PT)
1. Разиня 200 5 1
2. Невежда 210 10 1
3. Ненаблюдательный 220 15 1
4. Профан 230 20 1
5. Наблюдательный 240 25 1
6. Внимательный 250 30 2
7. Проницательный 260 35 2
8. Восприимчивый 270 40 2
9. Прозорливый 285 45 3
10. Взрыв мозга 300 50 3

Навыки[]

Восприятие включает в себя три группы навыков:

  • Боевые умения
  • Умения произвести первое впечатление
  • Умение сбора мусора
COMBAT PERKS Боевые умения
DeadEye Безжалостный снайпер "Специализируется на использовании оружия с оптическими прицелами. Цель: одна пуля - одно убийство."
ExplosiveWeapons Эксперт-подрывник "Специализируйтесь на взрывчатке, повышая шанс оглушения и расчленения ваших врагов."
JavelinMaster Мастер метательного оружия "Этот перк обучит вас наносить больше урона с помощью копий, а также метать их дальше и с большей точностью."
PerceptionAttribute Умения произвести первое впечатление
LootPicking Взлом отмычкой Научитесь быстрее вскрывать замки и ломать при этом меньше отмычек.
PerceptionAttribute Лазутчик Используйте свои обостренные чувства чтобы получать меньше урона от ловушек.
AnimalTracker Следопыт Научитесь обнаруживать и выслеживать животных на расстоянии до 100 блоков, и забудьте про голод.
ThePenetrator Злоумышленник Вы видите слабые места в броне, и можете использовать AP пули для того, что пробивать на вылет несколько целей.
ScavengingPerks Умение сбора мусора
LuckyLooter Везучий искатель "Вы по другому видите вещи и потому можете находить гораздо больше хороших вещей в мире."
7dtd icon WasteTreasures Охотник за сокровищами "Станьте одним из величайших охотников за сокровищами всех времен и научитесь хитростям, которым позавидует даже Черная Борода."
SalvageOperations Сбор трофеев "Вы научитесь получать больше ресурсов при скрапе предметов."
Advertisement