7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1223
страницы

"Глубокие раны" (англ. Deep Cuts) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Ловкость" в игре 7 Days to Die.

Тупое лезвие

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень ловкости: 1
  • Купить: 1 очко

Может, ваш нож и затупился, но вы знаете, как им пользоваться. Вы создаете плохие ножи классом качества 2 и наносите на 10% больше урона. Вы можете нанести врагу до 3 кровоточащих ран; силовая атака наносит 2. Каждая атака обновляет длительность кровотечения. Враги с кровоточащими ранами бегают на 10% медленнее. Разблокирует изготовление охотничьего ножа.

Потрошитель

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень ловкости: 3
  • Купить: 1 очко

Ваши друзья называют вас потрошителем. Вы создаете нрмальные ножи классом качества 3 и наносите на 20% больше урона. Вы можете нанести врагу до 4 кровоточащих ран, а силовой атакой наносятся три.

Фехтовальщик

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень ловкости: 5
  • Купить: 1 очко

Вы на голову выше остальных. Вы создаете хорошие ножи классом качества 4 и наносите на 30% больше урона. Вы можете нанести врагу до 5 кровоточащих ран; силовая атака наносит 4. Удары по касательной с 40% шансом наносят 1 кровоточащую рану. Враги с кровоточащими ранами бегают на 15% медленнее.

Рубака

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень ловкости: 7
  • Купить: 1 очко

В ваших руках холодное оружие - смертоносная сила. Вы создаете хорошие ножи классом качества 5 и наносите на 40% больше урона. Вы можете нанести врагу до 6 кровоточащих ран; силовая атака наносит 4. Удары по касательной с 70% шансом наносят 1 кровоточащую рану.

Самурай

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень ловкости: 10
  • Купить: 1 очко

Вы самурай и можете сделать суши из своих врагов. Урон повышается на 50%. Вы можете нанести врагу до 7 кровоточащих ран; силовая атака наносит 5. Все удары по касательной наносят 1 кровоточащую рану. Враги с кровоточащими ранами бегают на 20% медленнее.

Advertisement