7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1223
страницы

"Громила Пит" (англ. Pummel Pete) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Сила" в игре 7 Days to Die.

Хулиган

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень силы: 1
  • Купить: 1 очко

Может, вы и не представляете серьезной угрозы, но умеете размахивать дубиной, как хулиган. Вы создаете плохие дубины классом качества 2, наносите на 10% больше урона, а ваши атаки наносят на 40% больше урона оглушенным врагам. Силовыми атаками вы с 60% шансом можете снова опрокинуть противников. Разблокирует изготовление бейсбольной биты.

Бандит

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень силы: 3
  • Купить: 1 очко

У вас слава опасного бандита. Вы создаете нормальные дубины классом качества 3, наносите на 20% больше урона, а ваши атаки наносят на 80% больше урона оглушенным врагам. Силовыми атаками вы с 70% шансом можете снова опрокинуть противников.

Высшая лига

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень силы: 5
  • Купить: 1 очко

Благодаря могучим ударам вы попали в высшую лигу. Вы создаете хорошие дубины классом качества 4, наносите на 30% больше урона, а ваши атаки наносят на 120% больше урона оглушенным врагам. С вероятностью 80% вы можете снова опрокинуть недругов силовыми атаками. 5 последовательных попаданий за короткое время наносят 100% дополнительного урона после последнего удара.

Оставаться на своих местах

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень силы: 7
  • Купить: 1 очко

Вы не шутите, когда говорите "всем оставаться на своих местах". Вы создаете отличные дубины классом качества 5, наносите на 40% больше урона, а ваши атаки наносят на 160% больше урона оглушенным врагам. С вероятностью 90% вы можете снова опрокинуть недругов силовыми атаками. 4 последовательных попадания за короткое время наносят 100% дополнительного урона после последнего удара.

Громила Пит

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень силы: 10
  • Купить: 1 очко

Однажы громила Пит справился с 50 зомби с помощью одной дубины, и он бы гордился вами. Вы наносите на 50% больше урона и на 200% больше урона оглушенным врагам, а также с вероятностью 100% можете снова опрокинуть недругов силовыми атаками. 3 последовательных попадания за короткое время наносят 100% дополнительного урона после последнего удара.

Advertisement