7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1223
страницы

"Драчун" (англ. The Brawler) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Стойкость" в игре 7 Days to Die.

Громила

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень стойкости: 1
  • Купить: 1 очко

Надоели нападения нежити? Зомби не смогут вас кусать, если выбить им поганые зубы! Создание плохих кастетов классом качества 2, урон кулаками на 10% больше. Удар в голову сводит на нет способность заражать. Разблокирует изготовление железных кастетов.

Задира

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень стойкости: 3
  • Купить: 1 очко

Вы не раз участвовали в драках и можете за себя постоять. Вы создаете нормальные кастеты классом качества 3, наносите кулаками на 20% больше урона и получаете 30% шанс извести противника силовыми атаками.

Слаггер

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень стойкости: 5
  • Купить: 1 очко

Драки и потасовки не прошли для вас даром, теперь вы настоящий слаггер. Вы создаете хорошие кастеты классом качества 4, наносите кулаками на 30% больше урона и получаете 20% шанс опрокинуть противника силовой атакой.

Профессиональный боксер

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень стойкости: 7
  • Купить: 1 очко

Теперь вы годитесь и для профессионального бокса, но придется ограничиться мордобоем с зомби. Вы создаете отличные кастеты классом качества 5, наносите кулаками на 40% больше урона и получаете 30% шанс опрокинуть противника силовой атакой.

Боец смешанных единоборств

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень стойкости: 10
  • Купить: 1 очко

Теперь вы настоящий боец смешанных единоборств, ваше тело - смертельное оружие. Вы наносите на 50% больше урона, а шанс ударом кулака взрывать головы возрастает.

Advertisement