7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1223
страницы

"Дробитель черепов" (англ. Skull Crusher) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Сила" в игре 7 Days to Die.

Здоровяк

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень силы: 1
  • Купить: 1 очко

Вы - здоровяк: если повезет, можете сбить с ног престарелых зомби. Вы создаете плохие кувалды классом качества 2, наносите на 10% больше урона и с вероятностью 15% можете опрокинуть противника силовой атакой. Разблокирует изготовление железной кувалды.

Боксер

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень силы: 3
  • Купить: 1 очко

Вы умеете боксировать, но пока не повод всех задирать. Вы создаете нормальные кувалды классом качества 3, наносите на 20% больше урона и с вероятностью 30% можете опрокинуть противника силовой атакой.

Крушитель

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень силы: 5
  • Купить: 1 очко

Вы - признанный крушитель всего, что появляется на пути. Вы создаете хорошие кувалды классом качества 4, наносите на 30% больше урона и с вероятностью 45% можете опрокинуть врагов силовой атакой. С вероятностью 20% вы можете опрокинуть ближайших противников.

Костедробитель

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень силы: 7
  • Купить: 1 очко

Вы практически довели до совершенства способность крушить вещи и ломать кости. Вы создаете отличные кувалды классом качества 5, наносите на 40% больше урона и с вероятностью 60% можете опрокинуть врагов силовой атакой. С вероятностью 35% вы можете опрокинуть ближайших противников.

Дробитель черепов

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень силы: 10
  • Купить: 1 очко

Дробитель черепов. Если вас взбесить, то вы раздробите череп обидчика. Вы наносите на 50% больше урона и с вероятностью 75% можете опрокинуть врагов силовой атакой. С вероятностью 50% вы можете опрокинуть ближайших противников.

Advertisement