7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1321
страница

Зомби-демолишер (зомби с взрывчаткой если говорить по русски) - один из наиболее уникальных зомби в игре. Он был введен в альфа 18.

Внешний вид

Зомби-демолишер выглядит как бывший спецназовец, он носит на теле пояс с дымовыми гранатами, справа на груди у него часовая бомба, которая активируется, если игрок попадет в нее. Носит шлем Swat, он хорошо бронирован и имеет 1000 очков здоровья. Вам не нужно волноваться, что наткнетесь на него, ведь он появляется только в кровавую луну с приблизительно 153 этапа игры. Его можно легко заметить, ведь он орет очень громко, с очень низким голосом, а также светом, исходящим из его бомбы. Он легко впадает в ярость, и все быстрее бегает, чем больше вы по нему стреляете, а он бегает очень быстро, относительно мелких зомби. Если вы активируете его бомбу, он попытается добежать до вас со скоростью Nightmare, даже если этой скорости нету в настройках, и по прошествию ~2 секунд он взорвется, нанеся 5000 урона блокам и 800 живым существам в радиусе 5 блоков.

Способы безопасного убийства

Очевидный способ: поджечь и взорвать гранатами. Это не заденет часовую бомбу, и вы получите опыт и возможный рюкзак с добычей.

2 способ: стрелять из пулемета только в голову. Попытайтесь не сокращать расстояние между вами и этим зомби, параллельно расстреливая его из любого оружия калибра 7.62 ММ патронов. Такая схема убийства сложнее, но быстрее чем 1.

3: дать ему взорваться. Заберитесь повыше, дайте пулю в бомбу и наслаждайтесь фейерверками из зомби. НЕ ЗАБИРАЙТЕСЬ В СВОЕ УБЕЖИЩЕ ИЛИ ОНО ПОСТРАДАЕТ ОТ ВЗРЫВА!

4: оглушить и дать несколько выстрелов из дробовика ему в голову. Лучше всего это делать с авто-дробовиком или обрезом из-за большего урона.

Галерея

Advertisement