7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики

Зомби-собака (Zombie-dog) — одичавшая собака, заражённая вирусом. С помощью ножей или мачете, с трупа пса можно собрать гнилую плоть, кожу, жир и кости. Является слабым, но весьма неприятным противником. Основная опасность от собак это заражение. Чаще всего, встречаются в Пустоши. Пролезает в отверстие размером в один блок из-за своего размера. Животные бегают одинаково быстро и днём, и ночью. Наравне с другими заражёнными тварями, участвует в осадах жилья игрока дикими ордами.

Поведение агрессивное и потому, сразу нападает на игрока, как только увидит, или будет им атакована.

Бороться с псом лучше всего оружием дальнего боя, целясь в голову. Лучше всего будет выстрелить исподтишка, так как таким образом попасть в голову гораздо легче. Если собака вас заметила, то побежит на вас по довольно прямой траектории, лишь изредка меняя направление. Так что уничтожить животное в дальнем бою весьма просто.

Если же вам менее повезло встретить её в ближнем бою, то стоит просто бить её по голове оружием ближнего боя. Человек в спринте бежит быстрее собаки, так что, можно просто отбегать от собаки в момент укуса, и применять силовую атаку. (Главное, следите за выносливостью)

Стая[]

Изредка, на вас и ваше жилище будут нападать стаи зомби-собак. Они появляются рядом с игроком и нападают сразу, как только увидят. Рекомендовано ношение брони, мощного оружия дальнего боя и бинтов, чтобы избежать кровотечения. Отличным средством борьбы со стаей является скрытность, так как при скрытной атаке одного члена стаи, только он нападает на игрока, в то время как остальные игнорируют происходящее. Таким образом, можно избавится от собак, убивая их по одной.

Характеристики:[]

Здоровье: 100
Радиус видимости: 320

Бегает всегда и не может быть замедлен
Атака:
Дальность атаки: 1.8
Урон по цели: 9-12
Урон по блоку: 4-6

Опыт за уничтожение: 474

Advertisement