ФЭНДОМ

Огромный процедурно генерируемый мир. Биомы сменяют друг друга при движении в одном направлении. В центре карты иногда создается биом Пустошь (Wasteland) c городом (с Альфы 10 это происходит редко). Город является расширенной вариацией Gravetown из карты Navezgane, но имеет строения, не встречающиеся на стандартной карте. От этого центрального биома во все стороны генерируются биомы других типов. Имеют, в основном, форму куска пирога: узкий конец — к центру, широкий — на конце биома. 

Особенности:

  1. Гигантские размеры мира, не подверженного действию радиации. Мир являет собой огромный круг с радиусом 10 000 м, окруженный радиоактивной зоной.
    Random gen map

    Пример. Примечание: красное - радиоактивная зона.

  2. Наличие пещер. Это хорошее укрытие для начала, удобно в поиске ископаемых.
  3. Низкая плотность строений. Это нужно учитывать при поиске книг и других предметов из строений.
  4. Довольно много автомобилей, из которых на начальном этапе можно раздобыть хороший инструмент, а при наличии гаечного ключа еще и добыть топливо, фары, двигатель и другие детали для мини-байка.
  5. Большая разность высот. Есть горы, есть глубокие водоемы. Строительство на воде более не актуально.
  6. Корявость генерации строений: обычно большие строения (магазины, кинотеатры) генерируются впритык к жилым домам, от этого теряя часть конструкции или генерируются в воздухе.
  7. Карта задается зерном (seed'ом), привязанным к названию карты. Карты с одинаковыми названиями будут иметь одинаковое расположение генерируемых объектов.