7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1321
страница

Квесты - важная часть игры в 7 Days to Die. Квесты сопровождаются наградой и отметкой на карте (если нужно куда-то идти).

Типы квестов

Квесты делятся на 2 типа: Сторонние, те которые вы берете с бумажек, и Торговые, где вы берете задание у торговца, получая награду в виде предметов и дюков. Что Сторонние, что Торговые квесты имеют очень большую награду.

Торговые Квесты

Торговые квесты берутся у торговцев и делятся на типы и тиры. Типы:

Принеси: в указанном здании забрать посылку торговцу из сумки курьера и принести ее торговцу.

Зачисти: Вычистить всех зомби из выбранной локации.

Закопанные Припасы: Откопать припасы Белой-Реки и принести их торговцу. Припасы будут в сундуке, и вместе с ними там будет еда, питье или прочее. Взяв припасы, вас встретит добрая шестерка зомбарей.

Принеси да Зачисти: Принести Припасы из выбранной локации, попутно зачистив здание от зомби. (ЗАДАНИЕ БЕРЕТСЯ ТОЛЬКО НА 3 ТИРЕ И ВЫШЕ)

В А20 будет: Закопанная Зачистка: Зачистить выбранный дом от зомби, а потом (скорее всего) откопать под ним припасы.

Тиры

Выполнив 10 квестов текущего тира, торговец даст особую работу и пошлет вас к черту на куличики к другому торговцу, и можно будет брать квесты тира повыше.

1 ТИР: Закопанные Припасы, Зачистка, Принеси. Легкий тир с плохой наградой.

2 ТИР: Закопанные Припасы, Зачистка, Принеси. Посложнее, награда соответствует стараниям.

3 ТИР: Зачистка, Принеси, Принеси да Зачисти. Средняя сложность, награда может быть и плохой, и хорошей.

4 ТИР: Зачистка, Принеси да Зачисти. Сложно, но и награда гораздо лучше.

5 ТИР: Зачистка, Принеси да Зачисти. Без комментариев.

6 ТИР: Принеси, Закопанная Зачистка, Зачистка, Принеси да Зачисти. Грядет в А20.

Для каждого тира будут выбираться соответствующие ему здания. 1 тир легкий, значит здания будут крошечные, и их будет легко зачистить. 2 тир будет выбирать здания покрупнее. 3 тир будет выбирать большие дома, но это не все. 4 тир: стройка в пустыне, огромный магазин Shotgun Messiah, фабрика по очистке воды, военная база Красная Меза, школа. 5 Тир: Небоскребы, госпиталь, общага в ,,Городе Могил". 6 тир: никто пока не знает, ждем релиза А20.

Сторонние Квесты

Сторонние квесты берутся с бумажек, на которых написано что-нибудь.

Есть квесты по убийству зомби в определенной местности (НЕ ЗДАНИИ!!!), есть квесты на откопку сокровищ с ОЧЕНЬ ЦЕННЫМ СОДЕРЖИМЫМ.

,,Ты ничего особенного" Убить толпу сильных зомби

,,Дай мне Z Челлендж" Убить 5 зомби чирлидерш из призванных Х.

,,Жаждущие туристы" Убить 5 жиробасов из призванных Х.

,,Купить ферму" Убить по 1 животному каждого типа (кроме зомби медведя и стервятника)

,,Дизморальное отступление" убить 5 военных из призванных Х.

И много других квестов. Можно принять неограниченное количество квестов, если ты выполнил его 1 раз (относится к отдельным квестам и только для сторонних квестов.)

Advertisement