7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1324
страницы

"Конструктор роботов" (англ. Robotics Inventor) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Интеллект" в игре 7 Days to Die.

Научные проекты

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень интеллекта: 3
  • Купить: 1 очко

У вас в голове есть парочка чокнутых идей, но их реализация немного подкачала. Создание роботов класса качества 2, урон больше на 10%, скорость стрельбы выше на 30%, и на 10 патронов больше при перезарядке. Дальность действия роботов увеличена с 10 до 14 метров. Можно развернуть несколько роботов, но действовать будет только ближайший. Разблокирует изготовление роботизированного молота.

Основы робототехники

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень интеллекта: 5
  • Купить: 1 очко

Ваши проекты переходят на новый уровень. Создание неплохих роботов класса качества 3, урон больше на 20%, скорость стрельбы выше на 60%, и на 20 патронов больше при перезарядке. Дальность действия роботов - 15 метров.

Автоматизация вооружения

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень интеллекта: 6
  • Купить: 1 очко

Вы освоили основы автоматизации вооружения. Создание хороших роботов класса качества 4, урон больше на 30%, скорость стрельбы выше на 90%, и на 30 патронов больше при перезарядке. Дальность действия роботов - 16 метров.

Продвинутая робототехника

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень интеллекта: 8
  • Купить: 1 очко

Вы что, из будущего? Вы используете невероятно продвинутые технологии! Создание отличных роботов класса качества 5, урон больше на 40%, скорость стрельбы выше на 120%, и на 40 патронов больше при перезарядке. Перезарядка оружия роботов ускорена на 10%. Дальность действия - 17 метров.

Робототехник профессионал

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень интеллекта: 10
  • Купить: 1 очко

Вы - профессионал в области робототехники. При перезарядке оружия роботов скорость выше на 20% и на 50 патронов больше. Дальность действия робота - 18 метров. Одновременно могут действовать два развернутых робота.

Advertisement