7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1324
страницы

"Медик" (англ. Physician) - один из навыков группы "Ремесленные умения" атрибута "Интеллект" в игре 7 Days to Die.

Интерн

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень интеллекта: 3
  • Купить: 1 очко

Медицинские предметы восстанавливают на 25% больше здоровья за то же время. Получайте на 40% больше опыта, используя бинты, бинты для оказания первой помощи, аптечки и шины. Можно изготовить химлаборатории, бинты и гипс.

Врач

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень интеллекта: 6
  • Купить: 1 очко

Медицинские предметы восстанавливают на 40% больше здоровья за то же время. Получайте на 60% больше опыта, используя бинты, бинты для оказания первой помощи, аптечки и шины. Изготовление предметов в химлаборатории проходит на 20% быстрее.

Хирург

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень интеллекта: 8
  • Купить: 1 очко

Медицинские предметы восстанавливают на 55% больше здоровья за то же время. Получайте на 80% больше опыта, используя бинты, бинты для оказания первой помощи, аптечки и шины. Можно изготовить аптечки и стероиды.

Чудотворец

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень интеллекта: 9
  • Купить: 1 очко

Чудотворец. Медицинские предметы восстанавливают на 75% больше здоровья за то же время. Получайте на 100% больше опыта, используя бинты, бинты для оказания первой помощи, аптечки и шины. Можно изготовить "Форт байтс", "Сокола" и антибиотики. Изготовление проходит на 40% быстрее в химлаборатории.

Advertisement