ФЭНДОМ

Моды для снаряжения - не путать с модификациями для игры.
Mods (моды) они же апгрейды - были добавлены в обновлении Альфа 17. Позволяют модифицировать броню и оружие. Моды устанавливаются в специальные слоты в оружии или броне, от качества оружия (1-6) зависит и кол-во макс. возможных установленных модов, чем выше качество - тем больше модов, и более сильное оружие\броня у вас получится.

Получение

Моды можно найти, купить или создать получив необходимый чертёж.

Таблица модов

Иконка Название Свойства Нахождение
ModGunBarrelExtender
Удлинитель ствола Увеличивает урон, дальность и прицельную точность, но делает оружие более неконтролируемым при стрельбе с бедра.
ModGunMuzzleBrake
Дульный тормоз Отводит дульные газы для снижения отдачи.
ModGunFlashSuppressor
Пламегаситель Пламегаситель уменьшает дульную вспышку, что делает вас менее заметным.
ModGunSoundSuppressorSilencer
Глушитель Глушитель значительно снижает звук стрельбы, но снижает максимальную дальность и урон.
ModGunLaserSight
Лазерный прицел Помогает быстро прицелиться и увеличивает точность при стрельбе от бедра. Устанавливается на любое огнестрельное оружие или арбалет. Нажмите F для активации. Удерживайте F для активации нескольких предметов.
ModGunFlashlight
Оружейный фонарик Устанавливается на огнестрельное оружие или арбалет. Нажмите F для активации. Удерживайте F для активации нескольких предметов.
ModGunScopeSmall
Прицел 2x Увеличивает визуальное увеличение при прицеливании.\nУстанавливается на короткоствольное огнестрельное оружие и арбалеты.
ModGunScopeMedium
Прицел 4x Увеличивает визуальное увеличение при прицеливании.\nУстанавливается на огнестрельное оружие среднего размера и арбалеты.
ModGunScopeLarge
Прицел 8x Увеличивает визуальное увеличение при прицеливании.\nУстанавливается на длинноствольные винтовки.
ModGunReflexSight
Коллиматор Немного приближает, но предназначен для быстрого захвата цели. Улучшает стабильность оружия.
ModGunTriggerGroupSemi
УСМ: Полу-авто Модифицирует ударно-спусковой механизм на стрельбу только в полуавтоматическом режиме.
ModGunTriggerGroupBurst
УСМ: Очередь Модифицирует ударно-спусковой механизм на стрельбу только очередями по 3 патрона.
ModGunTriggerGroupAutomatic
УСМ: Авто Модифицирует ударно-спусковой механизм на стрельбу только в автоматическом режиме.
Улучшенный ударник с пружиной Увеличивает скорострельность самозарядного оружия, а также увеличивает отдачу.
ModGunBipod
Сошка Увеличивает точность прицеливания.
ModGunForegrip
Цевьё Улучшает стабильность и точность прицеливания.
ModGunRetractingStock
Складной приклад Улучшает стабильность оружия при движении или при стрельбе от бедра, так так оружие становится более послушным на коротких дистанциях.
ModGunDuckbill
Утконос Изменяет разброс, делая его по горизонтали вместо кругового, при стрельбе из дробовика.
ModGunChoke
Чок-бор Сужает разброс при стрельбе из дробовика.
ModGunMagazineExtender
Увеличенный магазин Увеличивает вместимость магазина.
ModShotgunSawedOffBarrel
Ствол обреза Увеличивает разброс.
ModGunCrippleEm
Покалечь их 20% шанс покалечить ногу двуногой цели.
ModGunBowPolymerString
Полимерная тетива Стрелы и болты летят быстрее и дальше с этой модификацией.
Полка лука Полка лука улучшает точность при стрельбе из лука.
ModGunMeleeTheHunter
Охотник Увеличивает урон живым существам.
ModGunMeleeRadRemover
Рад-блок Временно отключает способность регенерации радиоактивных зомби
ModMeleeTemperedBlade
Закалённое лезвие Увеличивает урон и прочность лезвий.
ModMeleeSerratedBlade
Зазубренное лезвие Зазубренное лезвие добавляет большой шанс вызвать кровотечение.
ModMeleeWeightedHead
Утяжелённая головка Модификация для средних и тяжёлых предметов ближнего использования.\nДобавляет шанс оглушения и замедления жертвы.
ModMeleeStructuralBrace
Структурная скоба Увеличивает прочность оружия ближнего боя и инструментов.
ModMeleeErgonomicGrip
Эргономичная рукоять Снижает использование выносливости в ближнем бою на 10% и увеличивает обращение с луками на 10%.
ModMeleeFortifyingGrip
Усиленная рукоять При здоровье ниже 50% даёт 1 очко здоровья каждые 5 секунд.
ClubBarbedmod
Колючая проволока (мод) 20% шанс вызвать кровотечение, 40% при мощном ударе.
ClubSpikedmod
Железные шипы (мод) Каждый последующий удар снижает показатель брони врагов на 20%.
Горящий стержень (мод) Предмет ближнего боя может использовать как источник света, так и для поджога врагов.
Могильщик На 15% больше урона земле.
Разрушитель бункеров На 15% больше урона камню.
Железодробитель На 15% больше урон железу.
Дровокол На 15% больше урона дереву.
ModArmorBandolier
Патронташ Перезарядка на 30% быстрее.Устанавливается в любую броню.
ModArmorInsulatedLiner
Изолирующая подкладка Установка этой модификации в броню даёт изоляцию от холода.
ModArmorCoolingMesh
Охлаждающая сетка Эта модификация брони добавляет изоляцию от жаркой погоды.
ModArmorImprovedFittings
Улучшенные заклёпки Снижают штраф на скорость передвижения и затраты выносливость при ношении брони.
ModArmorCustomizedFittings
Подогнанные заклёпки Значительно снижают штраф на скорость передвижения и затраты выносливость при ношении брони.
ModArmorReinforcedPadding
Усиленная накладка Улучшите показатель брони с помощью этой усиленной накладки. Может устанавливаться только в лёгкую броню.
ModArmorPlasticPlating
Пластиковая пластина Улучшите показатель брони с помощью этой пластиковой пластины. Может устанавливаться только в лёгкую броню, точнее в тряпичную.
ModArmorMilitaryPlating
Военная пластина Улучшите показатель брони с помощью этой пластины военного образца. Может устанавливаться только в лёгкую броню, точнее в тряпичную.
ModArmorScrapPlating
Пластина из лома Улучшите показатель брони с помощью этой пластины из лома. Может устанавливаться только в тяжёлую броню."
ModArmorIronPlating
Железная пластина Улучшите показатель брони с помощью этой железной пластины. Может устанавливаться только в тяжёлую броню.
ModArmorSteelPlating
Стальная пластина Улучшите показатель брони с помощью этой стальной пластины. Может устанавливаться только в тяжёлую броню.
ModArmorStoragePocket
Подсумок Уменьшает штраф за перевес на 1 при установке этой модификации в броню.
ModArmorDoubleStoragePocket
Двойной подсумок Уменьшает штраф за перевес на 2 при установке этой модификации в броню.
ModArmorTripleStoragePocket
Тройной подсумок Уменьшает штраф за перевес на 3 при установке этой модификации в броню.
Шипованный кастет Увеличивает урон без оружия. Может устанавливаться только в наручи.
ModArmorMuffledConnectors
Тихие заклёпки Снижают шум от брони.
ModArmorAdvancedMuffledConnectors
Улучшенные тихие заклёпки Превосходно снижают шум от брони.
ModArmorImpactBracing
Амортизирующая подошва Уменьшает урон от падения.
ModArmorWaterPurifier
Очиститель воды Очищает потребляемую воды при установке в шлем.
Прыжковый двигатель Выглядит безопасным... но громоздким, так что бегать с ним не получится.
ModArmorHelmetLight
Нашлемный фонарик Устанавливает в любой шлем. Нажмите F для активации.
ModDyeGreen
Окрасы: красный, зелёный, чёрный, синий, коричневый, розовый. Добавление окраса применяет цвет к предмету в руках или надетому.\nЗанимает слот модификации, так что вы получите обычный бонус к урону при установке.