7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1321
страница

"Продвинутое проектирование" (англ. Advanced Engineering) - один из навыков группы "Ремесленные умения" атрибута "Интеллект" в игре 7 Days to Die.

Кузнец

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень интеллекта: 3
  • Купить: 1 очко

Теперь вы - кузнец и можете ковать железо и изделия из других металлов. Создание кузниц и предметов с их помощью идет на 20% быстрее. Изготовление клея обходится дешевле.

Мастер на все руки

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень интеллекта: 4
  • Купить: 1 очко

Ваше мастерство пригодится во время апокалипсиса. Создание верстаков, бетономешалок и изготовление с их помощью предметов идет на 20% быстрее.

Электрик

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень интеллекта: 6
  • Купить: 1 очко

Теперь вы - электрик. Научитесь создавать генераторы и стройте передовые системы защиты базы, такие как электрические ограды и ловушки с лезвиями. Вы умеете делать кевларовую ленту. За убийства с помощью электроловушек вы получаете 20% очков опыта. Умелый мастер. Все рецепты кузницы стоят на 10% меньше, изготовление кованой стали и электроприборов стоит на 15% меньше.

Изобретатель

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень интеллекта: 8
  • Купить: 1 очко

Научитесь создавать турели-дробовики для обороны базы кинжальным огнем, а также аккумуляторы и гвоздометы. За убийства с помощью электроловушек вы получаете 35% опыта. Все рецепты кузницы стоят на 15% меньше, изготовление кованой стали и электроприборов стоит на 25% меньше.

Ведущий инженер

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень интеллекта: 10
  • Купить: 1 очко

Научитесь создавать автоматические пушки с ПП для обороны базы дальнобойным огнем и тигли для ковки стаи в кузницах. За поражения от электроловушек вы получаете 50% опыта. Все рецепты кузницы стоят на 20% меньше, изготовление кованой стали и электроприборов стоит на 35% меньше.

Advertisement