7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1223
страницы

"Пулеметчик" (англ. Machine Gunner) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Стойкость" в игре 7 Days to Die.

Пехотинец

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень стойкости: 1
  • Купить: 1 очко

"На кого бог пошлет" - вот ваш девиз. Вы создаете плохие пулеметы классом качества 2. Урон больше на 10%, скорость стрельбы выше на 5%, а перезарядка быстрее на 10%. Разблокирует создание АК-47

Диверсант

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень стойкости: 3
  • Купить: 1 очко

Вы не спецназовец, но делаете все необходимое, чтобы выполнить задачу. Вы создаете нормальные пулеметы классом качества 3. Урон больше на 20%, скорость стрельбы выше на 10%, а перезарядка быстрее на 15%.

Солдат

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень стойкости: 5
  • Купить: 1 очко

Вы отточили навыки в сражениях и стали солдатом. Вы создаете хорошие пулеметы классом качества 4. Урон больше на 30%, скорость стрельбы выше на 15%, а перезарядка быстрее на 20%. Адреналин спецназовца: с каждым удачным выстрелом из автоматического оружия вы получаете +2 к выносливости.

Отряд особого назначения

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень стойкости: 7
  • Купить: 1 очко

Теперь вы умеете все, что должен уметь боец отряда особого назначения. Вы создаете отличные пулеметы классом качества 5. Урон больше на 40%, скорость стрельбы выше на 20%, а перезарядка быстрее на 25%. Адреналин спецназовца: с каждым удачным выстрелом из автоматического оружия вы получаете +4 к выносливости.

Пулеметчик

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень стойкости: 10
  • Купить: 1 очко

Вы стали идеальным пулеметчиком. Урон больше на 50%, скорость стрельбы выше на 25%, а перезарядка быстрее на 30%. Адреналин спецназовца: с каждым удачным выстрелом из автоматического оружия вы получаете +6 к выносливости.

Advertisement