7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1322
страницы

"Стрельба из лука" (англ. Archery) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Ловкость" в игре 7 Days to Die.

Стрелок из лука

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень ловкости: 1
  • Купить: 1 очко

Многие становятся егерями, но мало кто с этим справляется. Вы создаете плохие луки классом качества 2, наносите на 10% больше урона, на 10% быстрее прицеливаетесь, натягиваете тетиву и перезаряжаете лук. Разблокирует изготовление деревянного лука и железного арбалета.

Лучник

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень ловкости: 3
  • Купить: 1 очко

Вам еще многому нужно учиться. Вы создаете нормальные луки классом качества 3, наносите на 20% больше урона, на 20% быстрее прицеливаетесь, натягиваете тетиву и перезаряжаете лук.

Искусный стрелок

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень ловкости: 5
  • Купить: 1 очко

Упорные тренировки сдеали из вас искусного стрелка из лука. Вы создаете хорошие луки классом качества 4, наносите на 30% больше урона, на 30% быстрее прицеливаетесь, натягиваете тетиву и перезаряжаете лук.

Робин Гуд

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень ловкости: 7
  • Купить: 1 очко

Теперь вы стреляете как Робин Гуд и можете попасть в волос. Вы создаете отличные луки классом качества 5, наносите на 40% больше урона, на 40% быстрее прицеливаетесь, натягиваете тетиву и перезаряжаете лук.

Егерь

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень ловкости: 10
  • Купить: 1 очко

Вы освоили стрельбу из лука, теперь вы - егерь. Вы наносите на 50% больше урона, на 50% быстрее прицеливаетесь, натягиваете тетиву и перезаряжаете лук.

Advertisement