7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1223
страницы

"Фактор исцеления" (англ. Healing Factor) - один из навыков группы "Реабилитационные умения" атрибута "Стойкость" в игре 7 Days to Die.

Быстрый метаболизм

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень стойкости: 1
  • Купить: 1 очко

У вас, наверное, быстрый метаболизм. Каждые 90 секунд вы получаете по 1 очку здоровья за счет естественного восстановления. Критические повреждения исцеляются на 20% быстрее.

Быстрое исцеление

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень стойкости: 3
  • Купить: 1 очко

Похоже, вы быстро восстанавливаетесь. Каждые 45 секунд вы получаете по 1 очку здоровья за счет естественного восстановления. Критические повреждения исцеляются на 40% быстрее.

Животное

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень стойкости: 5
  • Купить: 1 очко

Вы наполовину животное? Каждые 20 секунд вы получаете по 1 очку здоровья за счет естественного восстановления. Критические повреждения исцеляются на 60% быстрее.

Восстановление

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень стойкости: 7
  • Купить: 1 очко

Вы восстанавливаете здоровье с суперскоростью. Каждые 10 секунд вы получаете по 1 очку здоровья за счет естественного восстановления. Критические повреждения исцеляются на 80% быстрее.

Гены мутанта

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень стойкости: 10
  • Купить: 1 очко

Должно быть, из-за радиации у вас гены мутанта. Каждые 6 секунд вы получаете по 1 очку здоровья за счет естественного восстановления. Критические повреждения исцеляются вдвое быстрее.

Advertisement