7 Days to Die вики
Advertisement
7 Days to Die вики
1223
страницы

"Электрочикатило" (англ. Electrocutioner) - один из навыков группы "Боевые умения" атрибута "Интеллект" в игре 7 Days to Die.

Низкое напряжение

  • Уровень навыка: 1
  • Уровень интеллекта: 1
  • Купить: 1 очко

Где инструкции? Вы же умны, просто направьте его в сторону от себя и спустите курок. Создание плохих оглушающих жезлов классом качества 2, урон на 10% больше, оглушение жертв на 20% дольше. Разблокирует изготовление оглушающих жезлов.

Электрошокер

  • Уровень навыка: 2
  • Уровень интеллекта: 3
  • Купить: 1 очко

Вы наловчились нейтрализовать врагов при помощи оглушающих жезлов. Создание нормальных оглушающих жезлов классом качества 3, урон на 20% больше, оглушение жертв на 40% дольше.

Электропогонялка

  • Уровень навыка: 3
  • Уровень интеллекта: 5
  • Купить: 1 очко

Оглушающий жезл в ваших руках становится опасным, возможно, вы бы справились с коровами и быками, если бы зомби их совсем не сожрали. Создание хороших оглушающих жезлов классом качества 4, урон на 30% больше, оглушение жертв на 60% дольше.

Опасно! Высокое напряжение

  • Уровень навыка: 4
  • Уровень интеллекта: 7
  • Купить: 1 очко

Теперь вы несете смерть своими оглушающими жезлами. Создание отличных оглушающих жезлов классом качества 5, урон на 40% больше, оглушение жертв на 80% дольше.

Электрочикатило

  • Уровень навыка: 5
  • Уровень интеллекта: 10
  • Купить: 1 очко

Вы - последнее, что видят враги, теперь вы - палач с оглушающим жезлом. Урон на 50% больше, оглушение жертв на 100% дольше.

Advertisement