ФЭНДОМ

7 Days to Die — компьютерная игра в жанре survival horror и симулятора выживания с открытым миром, разрабатываемая компанией The Fun Pimps. Игра была выпущена в раннем доступе в Steam в декабре 2013 года для операционных систем Microsoft Windows и OS X. В июле 2016 года компания Telltale Publishing выпустила версии для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One. Действие 7 Days to Die происходит в процедурно генерируемом, полностью разрушаемом мире, охваченном зомби-апокалипсисом; чтобы сохранить жизнь своему персонажу, игрок должен обороняться от враждебных зомби, собирать различные ресурсы и строить здания. Разработка игры была профинансирована посредством краудфандинга через сайт Kickstarter. По состоянию на 2017 год игра все еще находится в стадии разработки и не имеет многих запланированных функций.

Игровой процесс В 7 Days To Die игрок появляется в случайно сгенерированном месте с целью прожить так долго, как это возможно[1]. Как в лесах и пустошах, так и в вымерших населённых пунктах разгуливает большое количество заражённых и когда проходит день и наступает ночь, зомби становятся более сильными и агрессивными. В игре есть возможность крафта, уничтожения и другие способы манипулирования объектами. Также в игре есть система физики, в которой строительство без поддержки (опор, колонн, стен и т.д) может привести к обрушению или частичному разрушению здания. Игра построена на основе воксельной технологии, что позволяет использовать искусственную физику для постройки и уничтожения объектов на гладкой местности[2].

Игра сосредоточивается на том, чтобы дать игрокам возможность выживать и днем и ночью, так как в ней имеется дневной и ночной цикл. Днём зомби медленные и слабые, но в ночное время они становятся более быстрыми опасными и следуя из названия игры, каждую седьмую ночь на игрока идёт волна мутантов, которая обнаруживает его не имея визуального контакта с ним. В игре есть система, благодаря который персонажу требуется еда и вода для поддержания своей жизнедеятельности, так-же на него постоянно воздействуют внешние факторы, температура, болезни, радиация и вирус. Предметы в игре постепенно разрушаются в процессе их использования, поэтому игроку придется искать новые или делать их самому по ходу игры с помощью системы крафта.

В настоящее время игра находится в стадии альфа-тестирования, поэтому в ней ещё нет всех запланированных функций. Мир полностью разрушаемый. Игрок может вырыть шахту, построить свой собственный дом или уничтожить другие, чтобы собрать материалы, например, для строительства своей крепости. В игре также присутствует возможность маскировки и система отвлечения, чтобы избежать столкновений с зомби. Избыточная шумность и ношение сырого мяса или продуктов, имеющих запах, с собой может привлечь к игроку зомби или инфицированных животных и насекомых.

Зомби в 7 Days to Die (в зависимости от вида) могут лазить по стенам, копать, разрушать объекты или даже целые здания, если это необходимо, чтобы добраться до игрового персонажа и убить его. Это заставляет игрока защищать свою базу, ставя различные ловушки и препятствия, чтобы туда попадались зомби. После каждой смерти у игрока деградирует здоровье и выносливость, которые нужно восстанавливать при помощи медикаментов или приготовленной пищи.