ФЭНДОМ

Кастрюля - один из трех видов посуды,используемой на костре. Применяется для готовки еды и напитков.

Описание для старых версий

Является перемещаемым объектом. Ей можно закрывать проходы от зомби, создавать мосты и т.д. Также ей можно "осушать" водные блоки. Например вылитую из ведра воду можно убрать установив кастрюлю в блок с водой, взяв и снова установив в следующий водный блок. Делать это нужно так, чтобы вода не успевала растечься вновь. В реках и озёрах вода будет возобновляться (к тому же если её быстро не взять, то она может исчезнуть, а её место заполниться водой). Старайтесь осушить блок-источник первым (тот блок в который вода была пролита), тогда остальная вода может вообще высохнуть сама или когда будете убирать её при помощи кастрюли, есть шанс, что она не будет больше растекаться. Если установить кастрюлю в пустой блок в момент заполнения водой, то кастрюля исчезнет, а вода заполнит этот блок. В связи с этим рекомендуется для "осушения" использовать вместо кастрюли - горшок с цветком (plant02) - он не пропадает.

Варианты разрушения кастрюли:
 1. Установить в воду реки/озера или выкинуть - пропадёт сама (очень быстро).
 2. Удалить соприкасающийся блок на который она установлена. Упадёт и разрушиться (быстро).
3. С помощью кулаков, оружия, инструментов и т.п. (долго).