ФЭНДОМ

Fallen Soldier (Павший Солдат) - одна из множества разновидностей зомби, встречающаяся в игре 7 Days to die, представляющая собой зараженного вирусом военнослужащего.

Fallen Soldier

Описание

Военные, как и все прочие люди, также подверглись заражению злосчастным вирусом и вскоре обратились в зомби. Данный тип зомби ярко выделяется среди прочих своим внешним видом: он носит остатки военной униформы в виде жилета (или разгрузки), каски, армейских штанах и ботинках. Кроме того по характеристикам он хоть и не сильно но превосходит большинство прочих зараженных - благодаря носимой, неплохо сохранившейся экипировке он более устойчив к наносимому ему урону, при том она совсем не мешает ему передвигаться также проворно как и все прочие зомби, а его сила пусть и незначительно но превосходит силу многих других "сородичей". В целом он ненамного опаснее остальных зараженных вирусом тварей, при том встречается достаточно редко и преимущественно вблизи военных лагерей с базами. Но не стоит недооценивать их, так как обычно они встречаются группами и могут довольно быстро забить неподготовленного игрока (особенно в режиме когда все зомби начинают активно бегать). Рекомендуется соблюдать дистанцию и стараться убивать зараженных солдат по одному, благо поодиночке они куда менее опасны.

Добыча

Со многих убитых зомби-солдат можно снять различное обмундирование (в том числе прибор ночного видения), боеприпасы, оружие или его части, а также схемы и прочие рецепты (но очень редко), что дает повод открыть охоту на них. Однако периодически попадается и разного рода мусор, который вам может быть и не нужен вовсе.

Интересные факты

  • Внешне Павший Солдат очень похож на Одичавшего Зомби. Возможно он уже начал мутировать, либо же успел достаточно сильно разложиться. А может быть и то что именно из Павших возникают Одичавшие Зомби, учитывая что с последних также можно снять разного рода схемы, оружие и патроны.
  • Униформа зараженного военного почти вся выцвела, однако в ней можно признать униформу солдата США, в частности по ботинкам цвета хаки.