ФЭНДОМ

Генератор (Generator Bank) - нужен для получения первой электроэнергии. Создаётся Генератор на Верстаке, после изучения в навыках раздела Наука (Science) > Генератор (Generator Bank).

Максимальная отдаваемая мощность: 600 W.

После установки генератора надо открыть внутренний интерфейс. Для работы генератора вам необходимо положить хотя-бы 1 Двигатель, всего можно положить 6 Двигателей. После установки двигателей генератор необходимо заправить Канистрой с бензином. При наведении курсором на кнопку Заправить, показывает насколько по шкале заполнится генератор, каждое нажатие заправляет Генератор на 250 топлива (максимум 1000). От качества Двигателя зависит его Макс. Выработка W. Один двигатель может повышать W генератора минимум на 50W и максимум на 100W. Чем больше двигателей внутри генератора тем более большую нагрузку он потянет.

ГенераторЗаправка

После включения, Генератор начнет издавать громкий звук тарахтения.

С помощью Инструмента электропроводки можно подключать электричество ОТ генератора к потребителю. Всего на 1 Генератор возможно 9 прямых подключений, независимо от количества двигателей внутри.

Без нагрузки включенный генератор не потребляет энергию. При нагрузке в 100W, 1 ед. топлива тратится за 18 секунд реального времени.

Чтобы узнать сколько Двигатель будет вырабатывать W в Генераторе, нужно посмотреть в описании двигателя характеристику Шанс запуска. % будет равен выходящей W в генераторе (С возможной разницей в 1W) .

Прочность Двигателей не тратится, и не на что не влияет.

ГенераторДвигатель