ФЭНДОМ

Описание

Охотничье ружье - это огнестрельное оружие дальнего боя, данное ружье можно найти по всему миру 7DtD.

Это довольно необычное оружие, по скольку требует патроны калибра 762mmBullet и имеет всего 1 выстрел после которого требуется перезарядка.

Если у игрока есть нужный тип патронов то после выстрела ружье будет автоматически перезаряжаться, подобно арбалету. Либо с помощью клавиши R.

Создание

Что бы создать охотничье ружье потребуется данный рецепт, после его изучения потребуется найти все 4 части ружья, а именно, Hunting Rifle Bolt, Hunting Rifle Stock, Hunting Rifle Barrel, Hunting Rifle Parts. После можно будет приступить к созданию ружья.

Бой

Охотничье ружье довольно мощное оружие, по скольку убивает почти всех зомби с 1 выстрела в голову, но и тут не обошлось без проблем, по скольку после каждого выстрела требуется перезарядка которая длиться довольное долгое время это делает данное оружие довольно затруднительным для ближнего боя.

Интересные факты и примечания

  • Реальным прототипом охотничьего ружья является "Remington 700".
  • В игре винтовка является однозарядной, хотя в реальности имеет магазин на 5 патронов.
  • В ранних версиях имела индивидуальный патрон - huntingRifleAmmo.
  • Во время анимации перезарядки гильза от предыдущего патрона не выбрасывается.

Галерея

Рецепт