ФЭНДОМ

Статья обновлена в версии Альфа 15

Стальная лопата - инструмент копания, который можно найти во всем мире 7 Days to die. Стальная лопата проста в изготовлении, но для этого потребуется кованная сталь, в связи с чем Вам понадобится кузница и Steel Smithing (Skill), чтобы получить возможность создать её. Начиная с 15 Альфы для изготовления стальной лопаты требуется Верстак.  Отремонтировать стальную лопату можно при помощи кованной стали, но при каждом ремонте она ухудшается по качеству. Её нельзя разобрать, но её можно утилизировать, расплавить в кузнице и сжечь в качестве источника горючего топлива. В качестве инструмента она наиболее эффективна при использовании на наземных устройствах.

Использование

Как инструмент:

При использовании в качестве инструмента стальная лопата идеально подходит подходит для копания. Она также эффективна для уничтожения блоков на земле, поскольку она является идеальным инструментом для копания блоков на основе земли. 

Как оружие:

Стальная лопата не предназначена для боя, и наносит очень мало урона живым существам.

Крафт

Рецепт приготовления:

Чтобы создать стальную лопату, откройте Верстак и найдите стальную лопату и нажмите "Создать".

Ремонт

Состояние стальной лопаты ухудшается при каждом использовании до тех пор, пока её нельзя будет использовать. Вы можете отремонтировать стальную лопату. Но помните, что при каждом ремонте уровень качества ухудшается, поэтому ремонтируйте только тогда, когда это необходимо.

Утилизация

Стальную лопату можно утилизировать, щелкнув на опцию «Scrap». Это позволит получить Вам металлолом.

Примечания

  • Эффективность копания зависит от вашей стойкости и состояния оружия. Чем выше выносливость и состояние вашей Стальной лопаты, тем быстрее вы будете копать.
  • Если вы покинете Верстак до того, как работа над стальной лопатой будет завершена, вы не сможете получить опыт связанный с созданием этого инструмента.