ФЭНДОМ

Волк (Wolf) - агрессивный и опасный хищник в мире 7 Days to Die. Является источником мяса, шкур, костей и жира. С помощью ножей или мачете можно собрать больше этих ресурсов. Появляются как стаи, так и одиночные особи.

Волки агрессивны к игроку и нападут сразу, как только увидят, или будут им атакованы. Укусы волка наносят много урона и вызывают кровотечение. Это животное обладает уникальной механикой бегства, то есть, как только игрок нанёс волку много урона, он убежит, чтобы восстановить запас HP. После этого, волк вновь атакует игрока. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, нужно убивать зверя сразу же.

Охотятся на волка лучше с бинтами, бронёй и мощным оружием дальнего боя. Так вы не потерпите много урона от укусов и последующего кровотечения. Если у вас нет мощного оружия дальнего боя, то лучше использовать скрытность (удары исподтишка наносят x2 урона) и избегать ближнего боя.

Стая

Изредка, на вас будут нападать целые стаи волков. Они появляются возле игрока и тут же нападают на него. Без крепкой брони и мощного оружия, у вас нет шансов устоять. Однако, после убийства игрока стаей, некоторые её члены исчезают, а остальные разбредаются по округе (не проверено). Во главе стаи, может стоять более сильный ужасный волк.